О концепции содержательной (content) информатики

Мы противники изучения информационных технологий иначе, как на гуманистической основе.

Пусть формализмом увлекаются взрослые. Господь с ними - они уже сформировались.

А для детей и подростков голый формализм и жесткий технократизм губительны.


Курсы Информационных Технологий (КИТ)

whales

Любые наши КИТы строятся на содержательной (content) основе. Первый курс - тематическое освоение традиционных инф. технологий; второй - освоение компьютерных технологий; третий - разработка информационного продукта/проекта.

Прежде темы были физико-гуманитарные, - например, Физика Природы или Социальная Физика. А в последние годы мы увлечены двумя актуальными и беспроигрышными темами - Петербург и Сказки.

Демонстрационная версия контент-практикума по сказкам представлена выше. Что касается практикума по Петербургу, то он, за незначительным исключением, все еще лежит на эксклюзивном сайте в ожидании деловых предложений.

Здесь и далее мы переходим ко второму курсу КИТа - к освоению компьютерных технологий или, более узко, к Web-практикуму.

hl_Bar

<< Сказ_очная информатика << НАВЕРХ >> Резюме >>

VideoCATСемейная студия «ВидеоКОТ»: Консультирование, Образование, Творчество <vcat-skaz@narod.ru>

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz